Личный кабинет | старая версия сайта

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Сервисный центр ООО «Торус» является Авторизованным сервисным центром Dahua Technology на территории РФ. Сервисный центр ООО «Торус» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в нашей компании.

Основные направления деятельности:

------ гарантийный ремонт

------ гарантийный ремонт

services-repair Обращение в сервисный центр

Если ваше оборудование имеет неявно выраженную аппаратную неисправность, перед отправкой оборудования в Сервисный Центр настоятельно рекомендуем проконсультироваться со Службой технической поддержки, чтобы удостовериться в целесообразности обращения, избежать затрат на пересылку и минимизировать простой объектов.

Обращение в Службу технической поддержки:

Условия сервисного обслуживания тест

Мы рекомендуем клиентам придерживаться нижеперечисленных правил, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования в сервисном центре.

Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо:

  • Сообщить своему персональному менеджеру;
  • Приложить заполненный "Акт рекламации";
  • Для произведения замены прислать "Акт рекламации (брак)" и документы обратной поставки.

Просим отнестись с пониманием к тому, что при отсутствии актов рекламации и соответствующих документов мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования. Обращаем ваше внимание: срок хранения отремонтированного оборудования - 3 месяца со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.

 

Сроки ремонта:

  • Стандартный срок ремонта составляет 45 дней;
  • В зависимости от характера неисправностей может быть увеличен до 60 дней.

Ремонт выполняется на территории сервисного центра: г. Москва, ул.Руставели д.14, стр. 6; Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00; Телефон: +7(499) 403-36-11 вн. 445.

Прием оборудования сервисным центром осуществляется при наличии правильно оформленных актов рекламации (дублирующая ссылка на акты). Для произведения замены бракованного оборудования необходимо прислать Акт рекламации (образец брак) и документы обратной поставки.

После приема оборудования партнеру выдается квитанция, подтверждающая факт обращения в сервисный центр, и гарантирующая сохранность оборудования, принятого в ремонт. Партнер может отслеживать состояние ремонта на сайте в разделе "Сервис" по номеру квитанции и серийному номеру оборудования.

При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку и хранение. Просим отправлять устройства в чистом виде без видимых загрязнений (остатков строительных материалов и последствий монтажа).

Просим отнестись с пониманием к тому, что при отсутствии актов рекламации мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования.

Сдача оборудования в ремонт подтверждает ваше согласие с условиями исполнителя. Оборудование с согласия партнера принято, партнер согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при диагностике и техническом обслуживании, возникли до сдачи оборудования по данной квитанции.

Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления неисправностей в работе оборудования находится в пределах гарантийного срока, определенного производителем. После окончания гарантийного срока ремонт осуществляются на платной основе.

Стоимость всех услуг негарантийного ремонта будет озвучена до начала ремонта, с вашего согласия на оплату, во избежание конфликтных ситуаций. Точная стоимость может быть озвучена после проведения диагностики.

Сервисный центр согласовывает гарантийный ремонт оборудования после его осмотра и предварительной диагностики. Маркировка, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в приемной квитанции.

Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации во внутренней памяти отправленного на ремонт оборудования. Мы рекомендуем сохранять всю ценную информацию на резервных носителях до отсылки оборудования на ремонт.

Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению и наладке аппаратуры, а также консультации по эксплуатации.

Срок хранения отремонтированного оборудования - 3 месяца со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.

В случае, если в результате диагностики заявленный дефект не будет выявлен, оборудование считается исправным и отправляется партнеру обратно. Сервисный центр не несет ответственности за некорректно указанные неисправности. Сервисный центр диагностирует только указанные в акте рекламации неисправности.

Сервисный центр не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с невозможностью использования оборудования, отправленного на гарантийный ремонт, или потерей хранящейся на ней информации во время ремонта. Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.

Сервисный центр не несет ответственности за недостатки функционирования оборудования, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем основного оборудования.

Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Стандартный срок осуществления ремонта составляет 45 дней включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей данный срок может быть увеличен до 60 дней.

Срок хранения отремонтированного оборудования - 3 месяца со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.

Выдача оборудования производится в строгом соответствии с приемной квитанцией и оформляется актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей. При получении оборудования клиент или его представитель предъявляет следующие документы: приемную квитанцию, доверенность, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). Оборудование возвращается заказчику после полной оплаты и подписания акта.

ООО «Торус» осуществляет гарантийное обслуживание клиентов, которые приобрели товар в нашей компании. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ, предоставляя бесплатное гарантийное обслуживание в течение всего гарантийного срока на данный товар.

Случаи, в которых оборудование может быть лишено гарантии:

  • При использовании оборудования не по назначению.
  • При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности, запыленности и т. д.
  • Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
  • При механическом повреждении аппаратуры.
  • При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции аппаратуры или в его программном обеспечении.
  • При появлении неисправностей оборудования, вызванных нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей.

Требования к товару:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Контакты сервисного центра

Назад